Как найти дорогого клиента.

Друзья, всем привет! Хочу поговорить с вами на тему дешевого клиента по свадебному оформлению. Я уверен, что любой декоратор хочет получать интересные проекты, интересные свадьбы, любой оформитель хочет творить, что то новое, неординарное.

И дело здесь не только в пополнении портфолио, просто настоящие творцы так устроены. Будь то художник, скульптор, или свадебный декоратор, все творческие люди получают огромное удовольствие от воплощения в жизнь новых идей. Но если говорить о сфере свадебного декора, здесь проблема заключается в том, что воплощение новой идеи оформления, требует материальных затрат. К сожалению, мы не можем как художники, взять кисть и сотворить шедевр. Нам необходим реквизит, а следовательно его нужно приобретать, или делать самому. В любом случае на все это нужны деньги.

Вопрос, где брать деньги? Верный ответ может быть только один, конечно у заказчика. А клиенты в свою очередь делятся на две категории. Те кто понимают ваше творчество и готовы платить за красоту и на тех, кому все равно каким будет их свадебное украшение. Думаю не нужно объяснять вам, как вести себя с первой категорией клиентов. Здесь все просто, необходимо предлагать свои идеи и воплощать их. Но как быть со вторыми, которым не столь важно оформление зала. С теми для кого заказать свадебный декор, это как поставить галочку, лишь бы было, а качество совершенно не важно.

На самом деле таких клиентов вы будете распознавать очень легко, буквально после десятка встреч и переговоров. Если это телефонный разговор, как правило они сразу интересуются ценой. Для того, чтобы правильно определить к какой категории относится позвонивший вам человек, вы можете задать вопрос: Вас только цена интересует? Если ответ Да, назовите этому клиенту высокую цену. Тем самым вы отсеете низко бюджетного клиента, что очень хорошо для вас. К тому же вы преодолеете психологический барьер и уже не будете бояться называть высокую цену ваших услуг. Ну а если человека устроит то, что он услышал, вы получите хороший заказ.

Конечно же не все так просто, у каждого из нас разные ситуации, кому то позарез нужны деньги и необходимо браться за любую работу. Не нужно этого стесняться и заниматься самокритикой. Главное не попасть в психологическую ловушку. Помните, о чем мы думаем, тем и становимся. Если не делать волевых усилий и идти на поводу клиента, если не пытаться поднять свою планку, можно просто привыкнуть к такой модели поведения. Если так и произойдет, то для вас наступит период регресса, это самое опасное. Затем, через какое то время, вы потеряете интерес к свадебному декору.

Поймите, любой творческий человек живет идеями. Творческое начало живет в человеке и подобно огню. Если не подкидывать дров, оно угаснет. Если вы не даете волю своим идеям, если вы их не реализовываете, они просто исчезают.

Поэтому друзья мои, вырабатывайте в себе волю. Не переживайте, если клиент уходит от вас из за высокой цены, на его место придет новый заказчик. Тот кто оценит ваше творчество. Самое главное, когда такое происходит, говорите себе: ну и хорошо, что отказался, смогу взять более интересный проект. И улыбайтесь.

Удачи вам!

Понравилась статья? поделитесь с друзьями!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост