Как обойти конкурентов.

Для тех, кто занимается бизнесом, тема конкуренции всегда была и будет одной из основных. Свадебный дизайн не исключение. Нам часто приходиться слышать разговоры, типа конкуренция в свадьбах становится все сильнее. Получать клиентов, становиться тяжелее и тому подобное.
На самом деле это все полная чушь, объясню почему. Рынок свадебного оформления растет очень быстро, все больше и больше становится людей, которые покупают данные услуги. Как в такой ситуации можно думать и тем более говорить о том, что пора сматывать удочки? Наиболее вероятно, что проблема заключается в вас самих. Это не конкуренты плодятся, это вы тормозите свое развитие.

Еще одна из наиболее популярных тем, это как обойти конкурентов, как получать больше заказов. Все очень просто, хотите больше заказчиков — делайте хорошее оформление. Никакая реклама не сможет дать вам той отдачи, которую вы получите, если будете просто делать свою работу на пять с плюсом.
Если говорить о городах численностью населения до 500 тысяч человек, можно однозначно сказать, что рынок свадебных услуг в этих городах очень замкнутый, в том смысле, что все друг друга знают. Поэтому вам необходимо обязательно контактировать с фотографами, свадебными видеооператорами. Когда вы сделали новый проект, обязательно покажите его им. В век социальных сетей, сделать это очень легко. Поверьте, вас будут рекомендовать молодоженам, если вы зацепите этих людей.

Всегда будьте уверены в себе, как в гениальном дизайнере. Чувствуйте, входите в образ успешного свадебного оформителя. Искренне верьте в то, что вы лучший, или лучшая в своем деле. Это поможет вам настроиться на нужный путь. Когда вы находитесь в позитивном состоянии духа, вам непременно будут приходить удачные идеи оформления. Ваша креативность будет расти с каждым днем.
Кто то больше верит в то, что для успеха в свадебном деле необходимо давать как можно больше рекламы, либо занижать цены. Но на самом деле это не так, это работает по другому. Свадебный бизнес, это бизнес рекомендаций. Сначала зарекомендуйте себя.
Из нашей практики, могу сказать, что одна качественно оформленная свадьба, давала нам несколько обращений от гостей присутствовавших на этой свадьбе. То есть это те люди, которые звонили и говорили, что ини видели наше оформление, и им очень понравилось. Это уже теплые заказчики, сними общаться намного проще. Представьте, что вы отработали сезон на отлично и оформили 10 хороших, качественных свадеб. На следующий сезон к вам обратятся как минимум 20 человек по рекомендациям. Добавьте сюда еще рекламу, рекомендации от фотографов и вы получите довольно неплохой кейс потенциальных клиентов.
Зарекомендуйте себя. Удачи!

Понравилась статья? поделитесь с друзьями!

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост