Престон Бейли — не сотвори себе кумира

Здравствуйте дорогие декораторы и все те кто хочет таковыми стать. В этот раз я решил написать статью о творчестве Престона Бейли и отношении к нему его почитателей.

После своего посещения России творчество этого известного декоратора стало очень популярно в кругах начинающих Российских декораторов, а так же профессионалов. Это безусловно хорошо в том плане, что его проекты подстегивают начинающих и профессионалов к более высокому уровню качества оказываемых услуг по оформлению.

Но в этой на первой взгляд позитивной тенденции есть и обратная сторона. Многие окрыленные, влюбленные в его творчество мастера свадебного декора впадают в некую иллюзию, не понимая какая огромная пропасть разделяет их и Престона Бейли.

Вы сами представьте какие бюджеты тратятся на проекты Престона. Если я не ошибаюсь, то в своем выступлении он сам говорил, что он работает от двухсот пятидесяти тысяч долларов, а эту сумму как вы понимаете потянут очень не многие заказчики. А если быть точным, то заявляя такие бюджеты на свадебный декор вы автоматически метите в VIP сегмент этого рынка.

Дело в том, что если вы еще не реализовывали проектов приближенных по бюджету к бюджетам Престона Бейли. Если вы только начинаете свой путь в бизнесе свадебного декора, вам необходимо серьезно задуматься над тем, стоит ли идти в этот сегмент рынка.

VIP сегмент это отдельный рынок и на нем уже существуют опытные игроки, в любом случае вам придется конкурировать с ними. Если стандартный сегмент рынка свадебного декора в России это широкая дорога, то VIP Сегмент можно сравнить с узкой улочкой, где проедет далеко не каждый.

Обратите внимание на то, как попал в бизнес Престон Бейли. Это не какая не тайна, он сам об этом рассказывает. Все произошло по знакомству. Тоже самое можно сказать и о нашем Российском знаменитом декораторе Юлии Шакировой, все то же самое, она так же попала в бизнес свадебного декора по знакомству. То есть это пища для размышления, а у вас есть связи в олигархических кругах? Сможете ли вы попасть в этот сегмент и нужно ли вам это.

На мой взгляд лучше строить свой бизнес исходя из размышлений о пользе и благодарности. Конечно большие бюджеты это тоже хорошо, но это не самое главное. Если вы правильно себя позиционируете вначале пути, вы всегда будете востребованы и при деньгах. В стандартном сегменте рынка свадебного декора стартовать сейчас довольно легко, и поэтому стоит ли идти по пути большого сопротивления?

В любом случае решать только вам. Надеюсь эта статья была для вас полезна, до новых встреч.

P.S. Обратите внимание на нашу франшизу, возможно вас это заинтересует.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост