Как обеспечить себя клиентами

Всем привет. С вами Юрченко Роман, сегодня решил написать статью на тему: как гарантированно обеспечить себя клиентами в нише свадебного декора. Хотя на самом деле эта модель успешно работает в любой нише. Каким бизнесом вы бы не занимались.

И если вы думаете, что речь пойдет о хитростях продаж и умении правильно запустить трафик посетителей на сайт. То вы ошибаетесь. Речь пойдет совсем не об этом, хотя умение продавать и знание маркетинга это тоже важно. В этом вам тоже обязательно нужно разбираться. Но если вы не приобретете тот навык, о котором я сейчас буду рассказывать. Поверьте, что все остальные технологии просто бесполезны, либо мало эффективны.

Единственным правильным решением, которое приведет к вам поток клиентов будет, то что если вы создадите у ваших заказчиков разрыв шаблона. Разрыв шаблона это то, что происходит в голове у вашего заказчика, когда он ожидает одно, а получает другое, но с большим превышением. Другими словами, ваш заказчик даже не мог предположить, что будет так круто. В этот момент происходит разрыв шаблона. 

Это как раз то, что приводит к вам клиентов. В свадебном декоре это примерно выглядит так. Если например вы продали свои услуги за 30 тысяч рублей, а сделали на 50 тысяч. То есть реакция молодоженов должна быть такая: и за это мы заплатили всего лишь 30 тысяч рублей. Вот это супер. 

В этот момент вокруг вас начинаю шептаться. Молодые начинают рекомендовать вас. Все гости, которые были на свадьбе начинают рекомендовать вас. То есть вы получаете самый лучший канал продаж, под названием сарафанное радио. Если к этому сарафанному радио добавит еще и компетентность в продажах и рекламе. Тогда вы неизбежно загружаете себя и свою команду заказами на весь свадебный сезон и даже на межсезонье. Так было и у нас, когда мы только начинали. Мы делали с превышением, резко ворвались на рынок. Потеснили тех, кто уже давно работал и перетянули много заказов на себя. Хотя мы не были известны, нас практически никто не знал. 

Но делать с превышением, это совсем не означает вкладывать больше денег. Вы можете делать лучше за счет качества самой идеи. Например невеста хотела просто красную свадьбу, а вы при этом предложили дополнить какой-то тематикой. 

Вы можете подумать, но это же просто делать с превышение. Можно просто закупить больше флористики и заказчики будут довольны. Но вы должны же еще при этом и что-то заработать. Поэтому задача декоратора придумать, что-то что позволит сделать проект с превышением, но при этом не затратить больше денег чем рассчитывали. На самом деле это не просто.

А посмотрите как работает большинство. В основном все делают ровно на столько сколько заплатили молодые. Заплатили им 15 тыс рублей, вот они ровно на 15 и делают. А потом думают, как же нам поднять свой средний, как же нам привести к себе больше клиентов. Ответ: никак пока вы не измените свое отношение. И не будете делать с превышение. 

То есть не нужно изучать маркетинг, не нужно изучать как организовать хороший трафик посетителей на сайт. Пока вы не изменили само отношение к своему продукту.

Собственно такую мысль в этом видео я хотел до вас донести. Более детально этот вопрос мы прорабатываем на нашем марафоне. Ссылку на наш марафон можете найти внизу. До новых встреч.

 Узнать подробности на сайте: marafon.http://viktoriapresent.ru

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост